* Уточняйте стоимость и наличие автостёкл по телефонам +7 (495) 220-37-86, +7 (495) 798-86-81

Французы умеют удивлять. Вот и с моделью citroen c4 так же получилось. Все версии этой модели по своему оригинальны и не оставляют никого равнодушным. Возьмем, к примеру, Ситроен С4, который Grand Picasso. Стекла в этом автомобиле, похоже, больше, чем металла. Громадное ветровое автостекло изгибаясь забирается на крышу и продолжается почти до кормы автомобиля. Общая площадь лобового стекла – крыши более 2 кв. м. Боковое стекло отделено от крыши только тонкой перегородкой. Заднее стекло тоже довольно большое. Обзорность реально панорамная. Правда, глядя на все это великолепие, невольно задаешься вопросом, сколько же будет стоить замена этого остекления и установка нового, если вдруг непогода пройдется по нему крупным градом, или, что более вероятно, камешек влетит в лобовое стекло? Но красота и комфорт требуют расходов, к этому нужно быть готовым.

Еще более необычен citroen c4 купе. Он насколько оригинален, что может или очень нравиться, или совершенно не нравиться, середины, похоже, нет. Этот Ситроен воплощает в себе девиз компании «жить не как все». Очень необычно и слегка гротескно. Стреловидный кузов со стоп -сигналами в качестве оперения. Фары головного света с макияжной подводкой. Переломленное посредине заднее стекло. Кстати, стойка посредине стекла изрядно ухудшает обзорность сзади. Практичность принесена в жертву оригинальности. Но проблему обзорности решают зеркала.

Салон Ситроен с4 весьма просторен, а через широченные двери можно пройти к любому ряду кресел. Насколько citroen c4 авангарден снаружи, настолько лаконичен и почти консервативен внутри. Никаких фокусов, все на своих местах, и все органы управления удобно –достижимы.

Естественно, не без недостатков. На тесной стоянке сложно открыть широкие двери. А они, к тому же, еще и тяжелые. Но это уже мелкие неудобства.