* Уточняйте стоимость и наличие автостёкл по телефонам +7 (495) 220-37-86, +7 (495) 798-86-81
Услуга | Цена | Установка | Цена с установкой |
---|---|---|---|
Лобовое стекло Citroen C5 | от 4000 р. | от 1800 р. | от 5800 р. |
Лобовое стекло Citroen C5 1 (2001-2008) | от 2800 р. | от 1800 р. | от 4600 р. |
Лобовое стекло Citroen C5 2 (2008-н.в.) | от 2800 р. | от 1800 р. | от 4600 р. |
Боковое стекло Citroen C5 | от 2500 р. | от 700 р. | от 3200 р. |
Заднее стекло Citroen C5 | от 3000 р. | от 1500 р. | от 4500 р. |
Французские автомобили отличаются смелостью дизайнерской мысли и авангардизмом. Взять хотя бы первое поколение citroen c5. Этот автомобиль можно или сразу полюбить, или же сразу почувствовать к нему антипатию. Но то, что вызывает восторг сегодня, не обязательно будет нравиться завтра. Яркое и броское со временем утомляет. Французы – люди все же практичные и это понимают, Посему следующее поколение Ситроен С5 было уже совершенно иным. С citroen c5 компания решила прорваться в премиум –сегмент D-класса. Для этого требовалось несколько сменить приоритеты. От французской оригинальности не отказались, но попытались соединить ее с немецкой точностью. Конструкторам была дана установка на качество и солидность. Была произведена замена большей части отделочных материалов, (применяется мягкий пластик), отказались от кузова хэтчбэк – только седан и универсал, значительно расширен ассортимент опций. Кроме того, Ситроен С5 нового поколения стал длиннее, шире, но немного ниже. Внешность у машины не такая броская, как у ее предшественницы, но от своего фирменного стиля французы не отказались. Лобовое автостекло покато, поясная линия оригинально подштампована, между глазами – фарами традиционный двойной шеврон. Внутри салона тоже красиво, в мягком пластике вставки из кожи и ткани, - смотрится солидно. Еще одна фирменная фишка Ситроена – неподвижная ступица рулевого колеса. Кстати, на руле множество кнопок управления электроникой, которой автомобиль изрядно напичкан, и круиз –контроль, и климат-контроль и музыка и еще много всякого. Кресло водителя регулируется под любую фигуру и любой рост. Пассажирам в салоне тоже удобно, причем заднее сидение так же комфортно, как и переднее.